Изобразительное искусство. Технология.

Главная > Уроки > Изобразительное искусство. Технология.

Мягкая игрушка из тряпочных «мячиков»

24.03.11 - Изобразительное искусство. Технология.

Мягкая игрушка из тряпочных «мячиков»

В статье «Две игрушки по одной выкройке» мы рассказали о простой технологии изготовления мягкой игрушки из мячиков. Продолжаем игрушечную серию. Фантазируем, шутим, округляем, оживляем. Читать далее...


Две игрушки по одной выкройке

05.02.11 - Изобразительное искусство. Технология.

Две игрушки по одной выкройке

Уроки технологии в начальной школе, где изучается раздел "Работа с тканью" (техники раскроя, виды швов, сборки изделия), не особенно любимы, достаточно сложны, трудоёмки. Как сделать такой урок интересным, доступным? Предлагаю несложные игрушки, которые можно сшить в течение одного урока с учениками 2-3 класса. Читать далее...


Комментарии: 1

Урок труда в 3 классе. Конструирование. Домик

03.12.10 - Изобразительное искусство. Технология.

Урок труда в 3 классе. Конструирование. Домик

Техническое моделирование - раздел, который практически утрачен в программе уроков технологии в начальной школе. Эти уроки достаточно сложны, потому что включают не только комплексное применение знаний и умений по труду ( например, обработка материалов), но основываются и на знаниях по другим предметам (главным образом по математике). Если же проводить такие уроки прикладного характера в системе, учитель получает дополнительные возможности расширять политехнический кругозор, развивать конструкторское мышление, творческие способности учеников. Сегодня мы конструируем домик. Читать далее...


Комментарии: 3

Матрёшка – русская народная игрушка

14.07.10 - Изобразительное искусство. Технология.

Урок изобразительного искусства с изучением концепта, обозначенного в русском языке словом «Матрёшка» (3 класс) Читать далее...


Комментарии: 1

Урок технологии «Стилевое единство»

14.07.10 - Изобразительное искусство. Технология.

Урок технологии «Стилевое единство»

Данный урок - часть раздела «Человек – предмет – среда». Основная цель этих уроков – освоить новые технологии в работе, и задуматься, что мир вещей существует для человека, а не наоборот. Говоря на уроке с учениками о стилевом единстве, мы хотим, чтобы они задумались о неразрывной связи предмета с другими предметами и со средой в целом. При изготовлении столового сервиза ученики изучают историю возникновения посуды, осваивают дизайнерскую терминологию, учатся проектной деятельности. Читать далее...


Комментарии: 1